Ошибка 1062 при подключении к Интернету

При попытке подключения к Интернету вы можете встретить ошибку 1062, сопровождаемая комментарием служба не запущена. Данная ошибка встречается в Windows8 и Windows 10. Ошибка 1062 говорит о том, что необходимая для подключения к сети служба не запущена. Часто такая ошибка может появиться после выполнения оптимизации системы, в частности, когда происходит отключение неиспользуемых служб Windows. Также в операционной системе мог произойти сбой, при котором системные файлы могли быть повреждены.

Для устранения ошибки необходимо запустить службу, которая отвечает за подключение к сети Интернет. Для нормального запуска высокоскоростного подключения на компьютере должны быть запущены следующие службы:
— DHCP-клиент
— Диспетчер подключений удаленного доступа
— Изоляция ключей CNG
— Служба SSTP
— Служба интерфейса сохранения сети
— Сетевые подключения
— Служба сведений о подключенных сетях
— Служба списка сетей

Каждая из этих служб должна работать и запускаться автоматически при входе в систему. Открываем Панель управления и заходим в раздел Администрирование (или Система и безопасность, а потом Администрирование). Здесь открываем раздел Службы (могут потребоваться права администратора). В представленном списке служб находим каждую из этих служб и смотрим ее состояние, должно стоять Выполняется (Работает). Если в столбце состояние ничего не стоит, то служба не запущена. Дважды кликаем по ней мышкой, чтобы открыть окно свойств. На вкладке Общие устанавливаем при необходимости тип запуска как Автоматически, и нажимаем на кнопку Запустить. После того, как все необходимые службы будут запущены, пытаемся подключиться к Интернету. Но если и в этом случае у нас возникает ошибка 1062, то следует перезагрузить компьютер, после чего ошибка пропадает.

Но бывает, что все службы включены, а ошибка остается. В этом случае мы имеем дело с повреждением системных файлов, и следует выполнить восстановление (откат) с предыдущей точки восстановления системы. Либо воспользоваться средством проверки целостности файлов системы. Но для этого требуется иметь установочный диск с Windows. Загружаем в оптический привод диск с операционной системой, запускаем командную строку от имени Администратора, в которую вводим:
SFC /SCANNOW После этого начнется процесс проверки целостности системных файлов и в случае их повреждения, программа восстановления автоматически заменит их на новые, которые возьмет как раз из установочного диска с Windows.

Top